Прогулки в детском саду просмотр
- Алгоритм сопровождения в дошкольных образовательных, общеобразовательных, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования детей ветеранов (участников) специальной военной операции, обучающихся в соответствующих организациях, в целях оказания таким детям необходимой помощи, в том числе психологической.
- Рекомендации педагогическим работникам об особенностях взаимодействия с детьми ветеранов (участников) СВО при пережитой ими острой фазе утраты на разных возрастных этапах.
- Рекомендации педагогу в ситуации кризисного состояния обучающегося.
- Приёмы помогающие преодолеть тревожное состояние у обучающегося.
- «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?» (октябрь 2022)
- «Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?» (ноябрь 2022)
- «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)?» (декабрь 2022)
- «Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?» (январь 2023)
- «Речевые формулы» для конструктивного общения с родителями». (февраль 2023)
- Речевые «формулы» оценивания. (март 2023)
Реализуем Федеральную образовательную программу
- Медиапрезентация «Федеральная образовательная программа дошкольного образования» (апрель 2023)
- Задачи ФОП ДО и ФГОС ДО (май 2023)
— Познавательное развитие
— Речевое развитие
— Социально-коммуникативное развитие
— Художественно-эстетическое развитие
— Физическое развитие - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОМПЛЕКТАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (июнь 2023)
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (июль 2023)
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (август 2023)
- Список литературы, рекомендованный к изучению федеральной образовательной программы дошкольного образования.
- Создание позитивного микроклимата в группе детского сада
- Детский травматизм и его профилактика
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПАРТНЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
- Методические рекомендации по ведению педагогической документации
- Самообразование – требование времени
- Выносной материал в зимний период
- Содержание физкультурного уголка
- Основные подходы к выстраиванию индивидуального образовательного маршрута в дошкольном возрасте
«Я компетентный педагог»(список литературы и сайты для специалиста)(информационный ресурс) (просмотр)
по темам:
«Формирование правовой компетентности родителей, имеющих детей дошкольного возраста»
«Младенец в семье»
«Раннее детство»
«Мир речи и общения»
«Мир математики»
«Социальное развитие и воспитание детей дошкольного возраста»
«Шесть шагов к здоровью малыша»
«Дети и мир природы»
«Музыка и праздник в жизни семьи»
«Знать, понимать и уважать личность»
«Играем вместе с ребенком»
«Изобразительная деятельность»
«На пороге школы»
«Особый ребенок»
«Нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста»